В "Сбербанке России" внедрена информационная система "Развитие персонала"

10 апр 2015 12:40 #13401 от ICT
«Сбербанк России» и Molga Consulting реализовали в банке информационную систему «Развитие персонала». Проект внедрения системы является частью работ по развитию целостной корпоративной информационной системы банка, которые ведутся с 2012 г. Целью внедрения модуля «Развитие персонала», входящего в единую автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP ERP HCM, является внутренняя потребность банка в квалифицированных специалистах массовых и немассовых специальностей, а также связанной с этим автоматизации процессов карьерного развития и обучения сотрудников. Внедрение системы развития персонала, по словам Екатерины Родионовой, директора Департамента кадровой политики «Сбербанка», является очередным шагом в достижении стратегических целей банка. В совокупности с другим функционалом единой автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP ERP HCM, реализованное решение в значительной степени упростит задачи HR-подразделения банка и станет удобной корпоративной базой знаний о сотрудниках. Система позволит централизованно управлять процессом карьерного развития специалистов в соответствии с их компетенциями и общими требованиями банка к текущим и целевым должностям. Благодаря выполненным в процессе внедрения задачам, становится возможным отслеживать историю развития каждого сотрудника, анализировать выполняемую им работу по различным критериям с целью наиболее эффективного использования потенциала, назначать необходимое обучение. Главной особенностью проекта можно назвать объединение различных технологий в единую систему, что повлекло за собой выполнение большого объема нестандартных задач при участии опытных консультантов. В целях минимизации сложностей, между сотрудниками банка и специалистами по внедрению было создано единое информационное пространство и выработана общая система целей и требований, являющиеся условием достижения качественных результатов. Для формирования карьерной лестницы и хранения расширенной информации о должностях, в проекте использовались технологии SAP Organizational Management и SAP Performance Management, позволяющие руководителям видеть перспективы развития сотрудников, осуществлять и отслеживать процессы их карьерных перемещений. Сотрудники, получая доступ к информации, целевых позициях и текущих условиях, таким образом могут видеть свой карьерный путь и получать возможности для карьерного роста. Для получения аналитической отчетности выполнена интеграция системы с модулем SAP BI. Для проведения миграции исторических данных по обучению сотрудников банка в рамках проекта разработан инструмент для создания новых, а также переноса существующих курсов и тестов. В рамках функционального модуля SAP Learning Solution для составления регистрации обучения сотрудников разработан календарь обучения, который формируется на основе матриц обучения по должности, позволяя упростить процессы планирования. В области управления дистанционным обучением сотрудников внедрен функционал по проведению вебинаров с возможностью обмена учебными материалами в виртуальных кабинетах сотрудничества. Портальный интерфейс системы «Развитие персонала» реализован с помощью технологии SAP UI5, что сделало интерфейс портала удобным для пользователей, а его дизайн — корпоративным и дружелюбным. Александр Король, руководитель проекта Molga Consulting, отмечает: «Несмотря на сложности в процессе внедрения комплекса передовых технологий, а также большой объем поставленных перед нами задач, цели проекта были полностью достигнуты. Для команды Molga Consulting участие в проекте «Сбербанка России» стало очередным опытом, который будет использоваться в дальнейшем при решении других нестандартных задач. Достичь поставленных целей мы смогли благодаря не только профессиональному опыту и богатой экспертизе нашей компании в области SAP ERP HCM, но и высокому уровню подготовки специалистов банка, сплоченности и слаженности работ проектных команд». На сегодняшний день система «Развитие персонала» обслуживает порядка 15 000 активных сотрудников Московского банка, в дальнейшем планируется тиражирование решения на все территориальные банки «Сбербанка России». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Сбербанк России" приостановит обслуживание в "Сбербанке Oнлайн", "Сбербанке Бизнес Онлайн" и "Мобильном банке" 15 декабря14.4Пятница, 12 декабря 2014
    В России будет создана информационная система "Электронный бюджет"13.91Четверг, 09 июля 2015
    В России заработала единая информационная система жилищного строительства13.91Среда, 10 января 2018
    В Центре оториноларингологии ФМБА России внедрена система ПП «Парус»13.75Среда, 21 февраля 2018
    Конференция CNews "Информационная безопасность бизнеса и госструктур: развитие в новых условиях"11.88Пятница, 17 апреля 2015
    ECM-система Directum внедрена в "ГидроТехАтоме"11.44Вторник, 16 июня 2015
    Система «Монолит: CRM» внедрена в «Мегаполисе»11.44Вторник, 15 марта 2016
    В ЧГУ внедрена RFID-система «Микрона»11.44Вторник, 17 июля 2018
    В Московских судах заработает комплексная информационная система11.35Четверг, 12 ноября 2015
    В МФЦ Чукотки внедрена система Smart-Center11.31Вторник, 15 марта 2016

    Мы в соц. сетях