В МФЦ Архангельской области внедрена система централизованного управления и администрирования электронных очередей

09 июль 2015 10:40 #19691 от ICT
В многофункциональных центрах Архангельской области успешно внедрено решение по централизованному управлению системами электронных очередей. Программный комплекс, разработанный компанией «Технологии Будущего», позволяет администрировать электронные очереди МФЦ региона удаленно, из единого центра, и осуществлять текущий контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Задача, поставленная заказчиком, заключалась в том, чтобы обеспечить гибкое управление оказанием государственных услуг, разместив все необходимые рычаги в головном учреждении. Функционально решение должно обеспечить полную интеграцию всех электронных очередей, установленных в отделениях МФЦ Архангельской области, и их доступность для контроля, изменения и обновления с пульта центрального администратора. Разработанное компанией «Технологии Будущего» программное обеспечение Center Server дает возможность централизованно вносить изменения в списки госуслуг, добавлять новые услуги в базы данных территориальных отделений МФЦ, выполнять закрепление услуг за рабочими местами, формировать расписание обслуживания по видам услуг. При этом нет необходимости подключаться к локальным базам данных отделений и производить настройки в них, – главному администратору системы достаточно ввести данные в центральную базу, после чего по заданному расписанию автоматически происходит синхронизация с локальными системами и их обновление. Также по расписанию осуществляется сбор статистики по работе отделений МФЦ и формирование отчетов согласно установленным формам. В рамках проекта были разработаны и внедрены эффективные механизмы контроля временных лимитов обслуживания. Специальный программный модуль мониторинга отображает в режиме он-лайн картину по всей сети отделений и мгновенно информирует о превышении установленного лимита. Мониторинг «красных зон» позволяет видеть общее количество зарегистрированных заявителей, количество ожидающих в очереди, обслуживаемых, ожидающих свыше нормы, обслуживаемых свыше нормы. Текущий удаленный контроль делает возможным моментальное реагирование на инцидент (например, при значительном превышении лимита ожидания возможно открытие дополнительного окна для обслуживания заявителей), что исключено в ситуации, когда контроль ведется на основании отчетов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Саратовской области внедрена единая система управления медицинскими кадрами на базе «Парус – Бюджет 8»18.29Вторник, 03 ноября 2015
    Единая система электронных очередей на базе Neuroniq охватила более 150 лечебно-профилактических учреждений Татарстана18.03Четверг, 27 октября 2016
    В «Стройдепо» внедрена система управления очередью Neuroniq15.56Четверг, 07 апреля 2016
    В «Таграс-ТрансСервисе» внедрена интеллектуальная система управления грузоперевозками15.4Пятница, 20 мая 2016
    В «СТС Медиа» внедрена система управления медиаактивами на базе VSNexplorer15.4Среда, 13 июля 2016
    На КАМАЗе внедрена мобильная система управления складскими запасами15.4Вторник, 15 августа 2017
    В «МЦСТ» внедрена система управления на базе «Парус – Предприятие 8»15.4Четверг, 17 августа 2017
    В СО ЕЭС внедрена система управления токенами JaCarta Management System от "Аладдин Р.Д."15.23Понедельник, 02 февраля 2015
    Система управления инфраструктурой открытых ключей Avanpost PKI внедрена в УК "Роснано"15.23Вторник, 21 июля 2015
    В «Московском клиническом научно-практическом центре» внедрена система управления ФХД15.23Вторник, 26 июля 2016

    Мы в соц. сетях