Петербургский метрополитен получил награду на конкурсе SAP Quality Awards 2015

29 апр 2016 15:20 #37952 от ICT
Проект по «Управлению проверками надзорных органов», реализованный Петербургским метрополитеном совместно с компанией «Информационные технологии и консалтинг» (ИТИК), получил от SAP серебряную награду в категории «Быстрый результат» (Fast delivery) на конкурсе SAP Quality Awards 2015. В течение шести месяцев на Петербургском метрополитене была развернута система SAP Extended ECM by OpenText и настроено решение, которое позволяет управлять большим объемом документов различных проверок в рамках единого интерфейса. Кроме того, была выполнена интеграция с решением SAP ERP по управлению инвестициями и аналитической отчетностью SAP BusinessObjects. Целью проекта было повышение безопасности перевозок за счет увеличения эффективности обработки предписаний надзорных органов, что в свою очередь породило следующие задачи внутри метрополитена:
  • повышение пользовательской дисциплины;
  • наличие всей информации и документации по проверкам в онлайн-доступе ответственных подразделений;
  • сокращение времени на сбор, согласование и поиск документов и информации по проверкам в службах, расположенных в разных районах Санкт-Петербурга;
  • своевременное устранение всех предписаний надзорных органов.
«Главная сложность заключалась в том, чтобы переориентировать сотрудников на работу по новой схеме», – рассказал CNews начальник службы сигнализации, централизации и блокировки Петербургского метрополитена – руководитель проекта от заказчика Андрей Спиркин. Чтобы облегчить интеграцию, новое решение сначала тестировалось в режиме опытной эксплуатации на пяти подразделениях, а после пробной «обкатки» система была тиражирована на все департаменты в приказном порядке. «Благодаря такому подходу удалось свести к минимуму сопротивление сотрудников», – отметил Андрей Спиркин. Ранее ознакомление с бумажными версиями документов занимало до трех дней, включая получение извещения, выезд специалиста в архив и создание физических копий в случае необходимости. В результате реализации проекта этот срок был сведен к минимуму: после получения уведомления о размещение информации специалист сразу же получает требуемую документацию. В общей сложности доступ к решению получили 105 сотрудников из 20 подразделений, в дальнейшем проект планируется масштабировать до 200 пользователей. Помимо архива документации по проверкам в рамках проекта были также автоматизированы процессы сбора планов-графиков служб по устранению замечаний, согласования планов –графиков, согласования приказов о проведении работ по метрополитену, исполнения поручений по устранению замечаний. Созданы и настроены механизмы контроля за исполнительской дисциплиной в рамках конкретного подразделения и в рамках метрополитена в целом, созданы аналитические отчеты по решению для руководства на базе SAP BusinessObjects. Настроена сквозная интеграция решения Open Text с инвестиционными программами, данные о которых ведутся в SAP ERP для контроля финансирования работ. «Мы решили для себя проблему систематизации технической документации и ее увязки с другими элементами SAP и аналитической отчетностью. Была заложена база для дальнейшего совершенствования бизнес-процессов предприятия. Я хотел бы поблагодарить всех членов проектной команды, представителей партнерской компании «Информационные технологии и консалтинг» и организаторов конкурса», – заявил во время вручения награды на SAP Forum Андрей Спиркин. «Залог успеха проекта – активное участие заказчика и лично Андрея Викторовича в проекте от стадии постановки задач до запуска решения в эксплуатацию. Важную роль сыграли использование нашей методологии внедрения и наличие дорожной карты решений», – отметил генеральный директор компании «Информационные технологии и консалтинг» Дмитрий Гордеев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк получил награду CNews AWARDS 2015 за проект технической поддержки корпоративных клиентов23.25Четверг, 12 ноября 2015
    CNews AWARDS 2015: Лучшие ИТ-проекты года получат награду18.91Четверг, 28 мая 2015
    TIizen получила награду CNews Awards 2015 в номинации «ИТ-платформа года»18.72Пятница, 13 ноября 2015
    Петербургский метрополитен открыл прием бесконтактной оплаты на турникетах16Вторник, 27 января 2015
    "Петербургский метрополитен" проводит на ЕЭТП конкурс на поставку электропоездов16Четверг, 16 апреля 2015
    CNews AWARDS 2016: Лучшие ИТ-проекты года получат награду14.66Четверг, 23 июня 2016
    CNews AWARDS 2017: Лучшие ИТ-проекты года получат награду14.66Пятница, 21 апреля 2017
    CNews AWARDS 2018: Лучшие ИТ-проекты года получат награду14.66Среда, 04 июля 2018
    Terrasoft получила награду Retail Finance Awards за проект автоматизации розничного кредитования в банке «Центр-инвест»13.93Среда, 23 декабря 2015
    «Техносерв» получил награду HP Networking13.15Четверг, 18 декабря 2014

    Мы в соц. сетях