China Mobile пятикратно повышает эффективность O&M благодаря инструментам PTN сети доставки информации ZTE

16 авг 2016 13:21 #43516 от ICT
Корпорация ZTE заявила, что интеллектуальная технология эксплуатации и технического обслуживания пакетной транспортной сети (PTN) для сети доставки информации была принята в качестве нового стандарта компанией Jiangsu Mobile, отделением China Mobile в китайской провинции Цзянсу. PTN-технология ZTE стала новым стандартом после того, как она продемонстрировала блестящие результаты нагрузочных испытаний в июне 2016 г. С целью повышения эффективности реагирования на отказы сети компания Jiangsu Mobile провела испытания передающего оборудования PTN в аварийном режиме в своих подразделениях в 13 городах. Инструмент быстрого восстановления после отказа PTN ZTE настраивается в соответствии с индивидуальными потребностями пользователей, адаптируется в зависимости от количества оборудования и различных технологических сценариев. При сбое в обслуживании по причине отказа канала требуется, в среднем, три минуты, чтобы вручную восстановить работу системы. Благодаря инструменту восстановления PTN ZTE для восстановления работы требуется всего 30 секунд, что значительно превышает средний показатель. Компания Jiangsu Mobile дала высокую оценку технологии PTN ZTE. Принятие интеллектуального средства эксплуатации и технического обслуживания PTN ZTE в качестве стандарта означает, что Jiangsu Mobile сможет способствовать развитию инструментов эксплуатации и технического обслуживания PTN у всех поставщиков средств связи, это повысит эффективность технического обслуживания оборудования во всей провинции. ZTE уже на протяжении многих лет тесно сотрудничает с крупнейшим китайским оператором China Mobile. Корпорация ZTE уделяет большое внимание исследованию вопросов O&M для PTN-сетей и разработала ряд инструментов эксплуатации и технического обслуживания PTN, включая средства масштабирования сети, инструменты переключения сервиса, диагностики отказов, переключения туннелей, анализа оптической мощности. Данные инструменты и средства уже получили коммерческое внедрение. Внедрение инструмента восстановления после отказов PTN ZTE стало возможным благодаря совместной работе корпорации ZTE и и подразделения Jiangsu Mobile в Нанкине в 2015 г. Благодаря мощной функциональности, зрелой операционной готовности, а также легкости в обслуживании данный инструмент получил высокое признание клиентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На сети China Mobile стартовало внедрение системы оказания услуг RCS15.56Пятница, 15 июля 2016
    Ericsson и China Mobile провели испытания дрона 5G в действующей сети15.56Пятница, 19 августа 2016
    Ericsson и China Mobile первыми в мире испытали дрон 5G в действующей сети15.4Четверг, 18 августа 2016
    China Mobile и China Unicom расширяют внедрение магистральных IP-маршрутизаторов Alcatel-Lucent14.95Четверг, 10 декабря 2015
    АвтоВАЗ повышает эффективность управления через VideoMost13.62Вторник, 03 октября 2017
    ГМИИ им. А.С. Пушкина повышает эффективность экономической деятельности с помощью ИТ13.47Среда, 10 августа 2016
    Меньше, да лучше. Сбербанк сокращает терминальную сеть и повышает её эффективность13.33Четверг, 05 февраля 2015
    «ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys13.33Среда, 19 декабря 2018
    Амурская область повышает эффективность своих расходов с подсистемой "Экономия на закупках"13.19Четверг, 09 июля 2015
    «ТД Интерторг» повышает эффективность работы персонала с помощью «1С: Зарплата и Управление Персоналом»13.19Четверг, 04 августа 2016

    Мы в соц. сетях