Easy и Gemalto намерены повысить качество мобильных услуг в Бразилии

13 янв 2017 12:21 #51099 от ICT
Компания Gemalto, специализирующаяся в области цифровой безопасности, объединилась с компанией Easy — поставщиком мобильных приложений для транспорта в Латинской Америке, представленным в 12 странах, чтобы повысить качество мобильных услуг в Бразилии. Об этом CNews сообщили в Gemalto. По подсчетам компании, более 150 тыс. бразильских таксистов будут использовать решение CE Quality of Experience (QoE) от Gemalto для сбора основных показателей эффективности через мобильные устройства во время поездок, совершаемых в 24 главных городах. Подробные данные и актуальные схемы событий, собираемые решением QoE, используются мобильными операторами, поставщиками услуг и производителями устройств, чтобы повысить качество сетей, мобильных телефонов и предоставляемых услуг с добавленной стоимостью для клиентов. По словам представителей Gemalto, решение QoE работает незаметно в приложениях компании Easy, собирая анонимные данные о типе мобильного устройства, его действиях, модели сетевого трафика, расходе заряда аккумулятора, о зонах, где обслуживание недоступно, о передаче абонентского соединения от одной станции к другой в сетях стандарта 2G, 3G и 4G, использовании Wi-Fi и многом другом. Решение работает в самых различных устройствах и сетях, обеспечивает сравнительный анализ и конкурентоспособные идеи, основанные на этом анализе, которые помогают операторам мобильной связи оптимизировать производительность подключения и улучшать предложения услуг для своих абонентов. Данные о потреблении пропускной способности, доступные по регионам, помогают поставщикам услуг разрабатывать привлекательные сегментированные тарифы и предложения с добавленной стоимостью, в то время как информация о факторах, приводящих к перегрузке устройства и расходу заряда батареи, помогает производителям оригинального оборудования оптимизировать дизайн своей продукции. Решение QoE от Gemalto совместимо практически со всеми операционными системами и будет первоначально запущено для устройств под управлением ОС Android, использующихся водителями, а впоследствии будет применяться и для других платформ и приложений потребителей. «Благодаря прочным связям с операторами мобильной связи по всему миру и службе поддержки клиентов компания Gemalto стала оптимальным партнером, оказавшим нам помощь в использовании наших приложений для предоставления новых услуг в области беспроводной связи, что позволило нам получить новый источник дохода, — рассказал Хорхе Пило (Jorge Pilo), генеральный директор компании Easy. — Интуитивно понятное и простое в использовании программное обеспечение QoE компании Gemalto позволяет нам быстро персонализировать приложение, персональную панель управления и отчеты для удовлетворения различных потребностей клиентов, пользующихся услугами индустрии беспроводных технологий». «Мы можем разрушить традиционные бизнес-модели за счет использования решения QoE компании Gemalto, — заявил Родриго Серна (Rodrigo Serna), президент подразделения Gemalto в Северной и Южной Америке. — Компания Easy имеет четкое представление о работе сети и подключении, обеспечивая должное обслуживание тысячам пользователей ежедневно». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Планетарный сканер «ЭларСКАН А2» поможет администрации Новомосковска повысить качество услуг17.37Четверг, 24 марта 2016
    "Ростелеком" и Южное ГУ Банка России намерены повысить уровень доступности финансовых услуг для граждан нашей страны, проживающих на отдал17.09Пятница, 11 октября 2019
    "Ростелеком" и Южное ГУ Банка России намерены повысить уровень доступности финансовых услуг для граждан нашей страны, проживающих на отдал17.09Пятница, 11 октября 2019
    "Ростелеком" и Южное ГУ Банка России намерены повысить уровень доступности финансовых услуг для граждан нашей страны, проживающих на отдал17.09Пятница, 11 октября 2019
    "Ростелеком" и Южное ГУ Банка России намерены повысить уровень доступности финансовых услуг для граждан нашей страны, проживающих на отдал17.09Пятница, 11 октября 2019
    ФГУП "РЧЦ ЦФО" оценило качество мобильных услуг16.05Пятница, 27 мая 2016
    ИИ от "Ростеха" поможет повысить качество медпомощи в Подмосковье13.06Вторник, 24 сентября 2019
    Российские пользователи помогут AliExpress повысить качество переводов12.92Среда, 13 января 2016
    Schneider Electric пополнила линейку ИБП Easy UPS компактными моделями Easy UPS 3M12.76Среда, 22 мая 2019
    IBS помогла «Свободе» повысить качество автоматизации бизнес-процессов на базе решения «1С»12.65Вторник, 27 ноября 2018

    Мы в соц. сетях