Cloud4Y повысила уровень доступности облачных услуг (SLA) до 99,982%

23 окт 2017 16:40 #62575 от ICT
Cloud4Y повысил базовый уровень доступности облачных услуг (SLA) своего сервиса корпоративных облачных услуг до 99,982%. Это означает, что максимально допустимая по соглашению недоступность сервиса составляет не более 15 минут в месяц. Услуга «Облако Windows» или «Облако Linux» представляет возможность использования сервисов операционной системы, установленной в виртуальной среде на платформе VMware vSphere с возможностью динамического изменения параметров (объем оперативной памяти, процессорная мощность, объем жесткого диска) заказчиком самостоятельно через портал VMware vCloud Director. Провайдером Cloud4Y были улучшены минимально допустимые показатели производительности CPU и RAM системы. Количество MIPS на одно vCPU теперь составляет не менее 2900, что гарантирует клиентам заявленное быстродействие процессора. Также не допускается «переподписка» физической оперативной памяти. Это означает, что выделенная при создании виртуальной машины Configured Virtual RAM, которую будет видеть гостевая ОС, является 100% выделенной физической памятью. Она доступна виртуальной машине в любой момент времени. В компании решили отказаться от существующей в отрасли практики, основанной на предположении, что все виртуальные машины не захотят использовать все 100% своей памяти в один момент времени и смогут делиться неиспользуемой памятью во время работы. Поэтому теперь RAM Swaped равен 0%, а вся оперативная память является зарезервированной. Такой подход на практике позволяет избегать снижения производительности облачных серверов в случаях, когда операционная система обращается к блокам в оперативной памяти и ожидает быстрого ответа, но эти блоки из-за нагрузки других клиентов считываются и записываются на жесткий диск, значительно уступающий по скорости. «В итоге наши облачные серверы по производительности в любой момент времени могут полноценно заменить для клиентов физический сервер с соответствующими характеристиками», - отметили в Cloud4Y. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" и Южное ГУ Банка России намерены повысить уровень доступности финансовых услуг для граждан нашей страны, проживающих на отдал16.37Пятница, 11 октября 2019
    "Ростелеком" и Южное ГУ Банка России намерены повысить уровень доступности финансовых услуг для граждан нашей страны, проживающих на отдал16.37Пятница, 11 октября 2019
    "Ростелеком" и Южное ГУ Банка России намерены повысить уровень доступности финансовых услуг для граждан нашей страны, проживающих на отдал16.37Пятница, 11 октября 2019
    "Ростелеком" и Южное ГУ Банка России намерены повысить уровень доступности финансовых услуг для граждан нашей страны, проживающих на отдал16.37Пятница, 11 октября 2019
    DPD в России повысила уровень внутрикорпоративной ИБ с помощью «Крок» и Merlion13.51Вторник, 05 июля 2016
    «Линзмастер» повысила уровень информационной безопасности при помощи Microsoft SAM13.51Вторник, 19 июня 2018
    «Акстел-безопасность» повысила уровень защенности веб-портала КрасГМУ13.51Четверг, 06 декабря 2018
    ГРК «Западная» повысила производительность и уровень безопасности за счет видео-сервиса от Orange Business Services12.95Вторник, 30 августа 2016
    Новый SLA от «Онланты»: «три кита» доступности облачных сервисов OnCloud.ru12.44Понедельник, 09 февраля 2015
    Новый SLA от "Онланты": "три кита" доступности облачных сервисов OnCloud.ru12.44Понедельник, 09 февраля 2015

    Мы в соц. сетях