Онлайн-игры не остановить
28 июль 2015 13:00 #20995
от ICT
ICT создал тему: Онлайн-игры не остановить
К 2016 году оборот онлайн-игр в России вырастет на 16% и достигнет $1,89 млрд, прогнозирует J`son & Partners Consulting. По мнению аналитиков, нестабильность курсов валют на этот показатель не повлияет, а основной тенденцией двух ближайших лет будет рост аудитории игрового рынка. Такие выводы содержатся в исследовании J`son & Partners Consulting мирового и российского рынка онлайн-игр. Прогноз некоторых экспертов не сбылся, отмечает компания: падения сегмента «Игры» в общей палитре цифровых контентных продуктов не происходит, потому что остальные виды цифрового контента — музыка, электронные книги, видео — занимают существенно меньшие объемы в денежном выражении. По данным J`son & Partners Consulting, в 2014 году самым значительным сегментом игрового рынка в России остаются многопользовательские онлайн-продукты, которые составляют около 40% всего рынка (в денежном выражении). В этой нише рынка аналитики компании ожидают самый большой прирост аудитории как за счет увеличения числа пользователей интернета, так и за счет привлечения новых людей в сообщество игроков. Самым быстрорастущим сегментом являются мобильные игры (основные издатели и разработчики: Rovio Entertainment Ltd., Game Insight, HeroCraft), совокупный среднегодовой темп роста которых составляет 23%. Это происходит благодаря улучшению функционала мобильных девайсов и увеличению зон с покрытиями 3G и 4G (LTE). Так, на фоне других сегментов игр аналитики J`son & Partners Consulting как раз отмечают снижение динамики рынка PC-игр, что составит 3-5% в год.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Онлайн-игры Skyforge: с ПК геймпадами Microsoft | 10.25 | Среда, 27 апреля 2016 |
В Китае детям и подросткам ограничат онлайн-игры | 10.14 | Пятница, 08 ноября 2019 |
Mail.Ru через суд прикрыла пиратскую версию онлайн-игры | 10.03 | Четверг, 13 августа 2015 |
На праздниках россияне в шесть раз чаще стали играть в онлайн-игры | 9.93 | Среда, 06 мая 2020 |
Российские каналы начали осваивать новое бизнес-направление — онлайн-игры | 9.82 | Четверг, 22 января 2015 |
Совбез поручил распространить требование идентифицировать пользователей мессенджеров на онлайн-игры | 9.82 | Понедельник, 27 ноября 2017 |
Российских любителей онлайн-игры League of Legends лишили голосового чата из-за "закона Яровой" | 9.62 | Четверг, 05 июля 2018 |
Россияне смотрели Олимпиаду в Пекине больше, чем игры в Пхенчхане, но меньше, чем игры в Сочи | 9.53 | Вторник, 22 февраля 2022 |
Киберпреступность не остановить | 8.72 | Пятница, 16 октября 2015 |
От Apple потребовали остановить продажи iPhone | 8.44 | Пятница, 20 января 2017 |