Nvidia представила новую архитектуру графических ускорителей Turing
14 авг 2018 10:40 #71289
от ICT
ICT создал тему: Nvidia представила новую архитектуру графических ускорителей Turing
Nvidia представила новую графическую архитектуру Nvidia Turing. Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени. Два новых движка – в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации – дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в $250 млрд. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности. Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing – графические процессоры Nvidia Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX 5000, которые изменят работу 50 млн дизайнеров и художников в разных областях промышленности. «Turing – это самое значимое решение Nvidia за последнее десятилетие, - сказал Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO Nvidia, выступая на открытии SIGGRAPH. - Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени – это Святой Грааль нашей индустрии». Turing, графическая архитектура восьмого поколения от Nvidia, - это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 тыс. инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal. Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, Nvidia добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX. «Это важный момент в истории компьютерной графики, - отметил Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. - Nvidia представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты». Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU. Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами – процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду. Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге. Это возможности входят в Nvidia NGX - новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями. Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания. В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду. Разработчики могут использовать Nvidia CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов. GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Apple собирается заняться разработкой графических ускорителей | 18.87 | Вторник, 22 марта 2016 |
Nvidia представила новое поколение архитектуры графических процессоров Volta | 18.11 | Четверг, 11 мая 2017 |
Intel представила новую архитектуру процессора | 16.45 | Четверг, 13 декабря 2018 |
Schneider Electric представила новую архитектуру EcoStruxure Power | 16.1 | Четверг, 01 июня 2017 |
Dell EMC расширит использование графических процессоров Nvidia в HPC | 15.07 | Понедельник, 26 июня 2017 |
Nvidia представила новую видеокарту Geforce GTX 1660 Ti | 14.42 | Пятница, 22 февраля 2019 |
Nvidia представила новую флагманскую видеокарту Titan Xp. Фото, цена | 14.12 | Пятница, 07 апреля 2017 |
Российские ученые создали новую архитектуру быстрых языковых моделей | 12.57 | Пятница, 16 августа 2024 |
AMD представила линейку графических решений с поддержкой виртуализации | 12.07 | Пятница, 05 февраля 2016 |
OKI представила следующее поколение графических принтеров с белым тонером | 11.94 | Четверг, 01 июня 2017 |