«Ростелеком» ищет разработчика облачной игровой платформы
03 июнь 2016 10:20 #39682
от ICT
ICT создал тему: «Ростелеком» ищет разработчика облачной игровой платформы
Игровой тендер«Ростелекома» «Ростелеком» объявил
тендер
на разработку программногокомплекта «Облачные игры». Данный продукт позволит оператору предоставлятьсвоим абонентам доступ к компьютерным играм в «облаке». Согласно тендерной документации, в рамках контрактанеобходимо будет разработать серверное ПО (midleware), клиент для Windows и интерфейс для взаимодействия с другими продуктами (API). Максимальная стоимостьдоговора — p38 млн. В конце прошлого года «Ростелеком» уже запустил собственныйигровой портал. Он позволяет играть в игры через веб-браузер по технологииFlash или загружать их на компьютер. Мощные игры для слабых компьютеров Сейчас речь о продукте, который позволят абонентамдистанционно запускать игры на серверах «Ростелекома». Устройства пользователейбудут виртуализироваться в центре обработки данных (ЦОД), в ответ они будетполучать видеопоток от игры.
Облако «Ростелекома» позволит запускать «тяжелые» игры даже с нетбука (фото: Depositphotos) Руководитель игрового направления «Ростелекома» Алексей Садонов пояснил CNews, чтотакой подход обеспечит пользователям возможность играть в высокопроизводительные игры на слабых компьютерах, например, на нетбуках. Для игры необходимо будет лишь установить специальное Windows-приложение. Другой вариант игры — на экране телевизора через приставкуIP-телевидения «Ростелекома». Предполагается, что пользователи будутиспользовать уже имеющиеся у них ТВ-приставки. Потребуется лишь обновление ПО и покупка дополнительного оборудования: компьютера с мышкой либо джойстика. На базе решения Nvidia В конце прошлого года «Ростелеком» уже проводил запрос цен средипотенциальных разработчиков платформы. На него откликнулись как российские старт-апы,так и крупные отечественные и зарубежные компании. С тех пор произошли значительные сдвиги в аппаратной части:компания Nvidia выпустила серверные видеокарты «360» и комплект разработкиприложений для них (SDK). Это решение максимально соответствует потребностям«Ростелекома», и будущему разработчику будет необходимо ориентироваться именнона него. Подрядчик должен будет передать компании исключительные правана разработанное ПО. Он не сможет использовать его в проектах, связанных с конкурентами «Ростелекома» — «Вымпелкомом», «Мегафоном» и АФК «Системой»(владелец МТС). Код должен бытьоптимальным В тендерной документации говорится, что стоимостьаппаратного обеспечения, необходимого для функционирования ПО, не должнапревышать p20 млн. Садонов пояснил, что разработчику не придется поставлять«железо» — «Ростелеком» будет использовать собственное аппаратное обеспечение.Однако ограничение по цене «железа» необходимо, чтобы разработчик ПО оптимизировал код своего продукта. Общая стоимость проекта «Ростелеком» оценивается в p100 млн.В эту сумму входят расходы на ЦОД и покупку лицензий на запуск на серверахоперационной системы Windows. ПО будет рассчитано на одновременное подключениедо 3 тыс. пользователей. При разработке ПО расчетная скорость входящего потока для игрв SD-качестве составит 3 Мбит/с, для игр в HD-качестве — 8 Мбит/с. Расчетнаяскорость исходящего потока — 2 Мбит/с. При этом пользователь «Ростелекома»сможет играть на максимально возможной скорости независимо от скорости еготарифного плана. Как платить за облачные игры Ожидается, что продукт будет готов в I-II квартале будущегогода. Оплата игр будет осуществляться на подписной основе: за доступ ко всемукаталогу облачных игр будет взиматься плата около p500 в месяц. Садонов говорит, что «Ростелеком» ведет переговоры с правообладателями о введении других вариантов игр — наподобие того, как у оператора сейчас функционирует каталог фильмов по запросу. Можно будетарендовать игру на 48 часов, на неделю или получить доступ к части игровогокаталога.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Cisco намерен купить разработчика облачной платформы для OTT-видеосервисов | 17.58 | Понедельник, 02 ноября 2015 |
Phystech Ventures вложился в сингапурского разработчика облачной платформы для управления обучением | 17.22 | Вторник, 26 июля 2016 |
"Ростелеком" ищет разработчика стратегии рекламных кампаний | 16.17 | Вторник, 27 декабря 2016 |
"Ростелеком" приобретет разработчика мобильной платформы | 14.89 | Четверг, 01 марта 2018 |
«Ростелеком» приобрел разработчика платформы для управления отходами | 14.73 | Четверг, 19 ноября 2020 |
«Ланит» приобрела разработчика облачной системы пропусков | 12.68 | Среда, 27 февраля 2019 |
Veritas приобрела разработчика облачной аналитики Aptare | 12.68 | Понедельник, 08 апреля 2019 |
ГПКС ищет разработчика бюджетного VSAT-терминала | 12.62 | Понедельник, 10 октября 2016 |
В игровой платформе разработчика Half-Life и Counter-Strike 10 лет скрывался опаснейший баг. Видео | 12.58 | Понедельник, 04 июня 2018 |
Стартап Remotemyapp выбрал IBM Cloud для игровой платформы Vortex | 12 | Понедельник, 08 апреля 2019 |