Виртуальная и дополненная реальность принесёт более 20 млрд. долларов в 2019 году

12 дек 2018 06:40 #74597 от ICT
Согласно прогнозам International Data Corporation (IDC), в следующем году мировые затраты на виртуальную/дополненную реальность (VR/AR) составят 20,4 млрд. долларов. Это на 68,8% больше, чем прогнозируемые затраты на VR/AR в 2018 году, которые должны составить 12,1 млрд. долларов. Как показывают исследования IDC, в период с 2017 по 2022 год включительно, среднегодовой темп рост с учётом сложных процентов (CAGR), составит 69,6%. Кроме того, затраты на данные технологии будут увеличиваться и в среднесрочной перспективе – в течении как минимум 10 ближайших лет. Наибольшие затраты на VR/AR ожидаются от коммерческих секторов экономики. В 2019 году сектор потребительских и персональных услуг потратит около 1,6 млрд. долларов, розничная торговля – 1,56 млрд. долларов, дискретное производство – 1,54 млрд. долларов. Самыми высокими будут потребительские расходы, которые достигнут 7,2 млрд. долларов. Из них 4 млрд. придётся на игры виртуальной реальности, 2 млрд. долларов – на просмотр видео дополненное реальности, 616 млн. долларов – на игры с дополненной реальностью. Около 1,8 млрд. долларов уйдёт в сферу образования, 558 млн. – в сферу демонстрации товаров и 413 млн. – в сферу промышленного обслуживания. Странами-лидерами по тратам на VR/AR в 2019 году станут США (6,6 млрд. долларов), Китай (6 млрд. долларов), Япония (1,76 млрд. долларов) и Западная Европа (1,74 млрд. долларов). Наибольший рост затрат ожидается от Канады (83,7% CAGR). На втором месте США (77,1% CAGR), а на третьем Китай (76,2% CAGR). Хотя VR/AR-технологии пока используются больше в сфере развлечений, их внедрение в производство и повседневную жизнь продолжается. К примеру, военные США недавно заключили контракт с Microsoft на поставку очков дополненной реальности Microsoft HoloLens. По контракту в армию США должны быть поставлены 100 тысяч очков дополненной реальности, которые помогут солдатам получить преимущество на поле боя. На проект планируется потратить 480 млн. долларов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Дополненная реальность поможет наполнить полки17.05Вторник, 18 января 2022
    Дополненная реальность поможет американским саперам в поиске мин16.87Вторник, 13 марта 2018
    VR (виртуальная реальность): будущее близко15.21Пятница, 27 мая 2016
    Виртуальная реальность — очки PlayStation VR от Sony15.05Пятница, 18 марта 2016
    Виртуальная реальность будет развиваться за счет смартфонов14.89Воскресенье, 20 января 2019
    Самым быстрорастущим сегментом электронных развлечений станет виртуальная реальность14.57Четверг, 22 августа 2019
    Виртуальная реальность и экзоскелет смогли частично восстановить чувствительность ног у парализованных пациентов14.42Пятница, 12 августа 2016
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 14.14Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 14.14Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 14.14Пятница, 28 февраля 2020

    Мы в соц. сетях