Nvidia использует искусственный интеллект для ускорения рендеринга

01 авг 2017 11:35 #59695 от ICT
Компания Nvidia объявила об использовании искусственного интеллекта (ИИ) для ускорения рендеринга, представив SDK NVIDIA OptiX 5.0 с новыми возможностями трассировки лучей. Решение, запущенное на Nvidia DGX Station — недавно представленной рабочей станции на базе ИИ, — предоставит дизайнерам, художникам и другим профессионалам в области создания цифрового контента возможности рендеринга, по мощности сравнимые со 150 стандартными CPU-серверами. В компании уверены, что такое GPU-ускорение позволит проводить итерации и создавать новые версии контента высокой точности при намного меньших затратах. Новые возможности трассировки лучей OptiX 5.0 ускорят процесс визуализации проектов и улучшат взаимодействие разработчиков со своим контентом. Они также ускорят устранение зернистости изображения с помощью методов на базе ИИ и добавят GPU-ускорение в создание эффекта размытости от движения в анимации. В Nvidia заявили, что OptiX 5.0 будет доступен бесплатно в ноябре для разработчиков, зарегистрированных на конференцию Siggraph 2017. В компании говорят, что использование OptiX 5.0 на DGX Station поможет создателям контента ускорить обучение, инференс и рендеринг. Почти не шумящая система DGX Station, легко помещающаяся под рабочим столом, основана на GPU нового поколения Nvidia Volta. Также Nvidia представила устройство SDK VRWorks 360 Video, которое позволяет транслировать высококачественное видео 360-градусное в стерео в прямом эфире. В компании считают, что склейка такого видео в стерео — серьезный шаг вперед для индустрии прямого вещания. Nvidia VRWorks ускоряет процесс склейки видео в стерео, поддерживая при этом высокий уровень качества изображения. Кроме того, SDK VRWorks позволяет производственным студиям, производителям камер и разработчикам приложений интегрировать SDK для склейки 360-градусного видео в стерео в существующий рабочий процесс для организации живых трансляций и постобработки. Новая модель V1 Pro от Z CAM — это первая профессиональная 360-градусная VR-камера с полностью интегрированным SDK VRWorks. Z CAM, одна из первых компаний, выпустившая массовую профессиональную VR-камеру для прямого вещания, также интегрирует SDK NVIDIA VRWorks в свои приложения для склеивания изображений WonderStitch и WonderLive. SDK VRWorks 360 станет доступен для загрузки 7 августа. Устройство поддерживает стриминг 360-градусного моно- и стереовидео в реальном времени и его постобработку: склейку видеопотоков с 4K-камер в реальном времени и автономно, декодирование, калибровку, сшивание и кодирование видео с GPU-ускорением, проекцию 360 градусов на кубическую карту или панораму, поддержку GPUDirect for Video для низких задержек в видео, поддержку до 32 видеопотоков. Помимо этого, в Nvidia объявили о том, что интерактивный рендеринг, создание VR и разработка ИИ теперь доступны на ноутбуках. Профессиональные дизайнеры с недостаточно мощной графикой теперь могут воспользоваться возможностями Nvidia Titan Xp или Nvidia Quadro с помощью шасси для внешнего GPU (eGPU), это поможет значительно повысить производительность приложений. Посетителей Siggraph 2017 познакомят еще с двумя технологиями, которые Nvidia анонсировалf в мае на конференции GTC: Nvidia Project Holodeck — это многопользовательская физически корректная среда практически полноценной реальности, которая позволяет людям взаимодействовать с роботами в виртуальной реальности так же, как в реальной жизни. Nvidia Isaac — робот с искусственным интеллектом, который был обучен с помощью среды моделирования Isaac Lab. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    NVIDIA и Microsoft совместно развивают искусственный интеллект17.9Среда, 16 ноября 2016
    Nvidia научила искусственный интеллект подделывать фотографии и видео17.71Вторник, 05 декабря 2017
    Искусственный интеллект использует более 85% российских компаний17.64Вторник, 01 декабря 2020
    "Мессояханефтегаз" использует искусственный интеллект в бурении скважин17.64Четверг, 20 октября 2022
    Qualcomm пошла войной на Nvidia: придумано «железо», которое ускорит искусственный интеллект в 10 раз17.16Вторник, 07 мая 2019
    ТюмГУ использует решение Smart Engines для ускорения обработки данных абитуриентов13.37Четверг, 01 августа 2019
    Nvidia представила открытую платформу GPU-ускорения RAPIDS для анализа больших данных и машинного обучения13.35Пятница, 12 октября 2018
    CGG использует процессоры AMD FirePro S9150 для ускорения процесса разведки месторождений нефти и газа13.23Четверг, 03 марта 2016
    Больше искусственный, чем интеллект11.85Пятница, 05 июля 2019
    Искусственный интеллект - неотъемлем или нет?11.85Среда, 10 ноября 2021

    Мы в соц. сетях