Шаверма в поисках себя, погоня призрака за Пакменом - какие видеоигры создали дети
12 нояб 2015 00:00 #27750
от ICT
В ходе конкурса 11 команд, состоящих из подростков 10-14 лет, должны были за 6 часов придумать и разработать проекты с рабочей игровой механикой. Реализация осуществлялась в игровом конструкторе Construct 2. В результате подростки представили такие разработки как: ограбление банка наоборот (вор пытается вернуть деньги в сейф), философский платформер о шаверме, собирающей свои ингредиенты (попутно теряя рассудок), игру о призраке, догоняющем Пакмена и пытающемся съесть его и др. Организатором события выступила школа Digital Banana (программы цифровой грамотности для школьников) при поддержке производителя программного обеспечения JetBrains. В скором времени все 11 игр будут доступны на сайте
bananaschool.ru
Судьями стали представители игровой индустрии: директор по разработке Wargaming St. Peterburg Данила Волков, геймдизайнер Nevosoft Екатерина Веревкина, организатор игрового фестиваля NextCastleParty Александр Павлов и индиразработчик Дмитрий Веретельников. "Результаты превзошли все ожидания. Каждый из детей не только успел за коротких срок реализовать свои задумки, но и без лишнего волнения провел короткий питч по игре, дав четкие ответы на задаваемые вопросы. Проекты настолько понравились судейскому составу, что финальный выбор победителей растянулся почти на час вместо заявленных десяти минут", - делятся организаторы. Проект Digital Banana представляет собой программы цифровой грамотности для школьников: курсы по программированию, геймдизайну, 2D анимации, 3D моделированию, игровым локациям (level design). Проект был запущен в пилотной версии в феврале 2015 года и стартовал с полноценными программами с сентября 2015.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Таксофоны в поисках себя | 15.02 | Понедельник, 30 ноября 2020 |
В США создали экзоскелет, в котором можно почувствовать себя стариком | 11.55 | Четверг, 13 августа 2015 |
«Лаборатория Касперского»: погоня за лайками приводит к подавленности и унынию | 10.12 | Четверг, 12 января 2017 |
Netflix экранизирует еще две видеоигры | 8.92 | Понедельник, 21 марта 2022 |
Netflix выпустит мультсериал по мотивам видеоигры | 8.73 | Среда, 10 июля 2019 |
МТС намерен запустить видеоигры для своего гибридного проекта | 8.64 | Пятница, 17 июля 2015 |
Google сообщила об открытии раздела «Видеоигры» на Youtube | 8.64 | Среда, 19 сентября 2018 |
Amazon создаст сериал по мотивам видеоигры Mass Effect | 8.54 | Среда, 24 ноября 2021 |
Жителям Крыма запретили покупать видеоигры в американском онлайн-магазине | 8.45 | Пятница, 16 января 2015 |
Исследование: американские миллениалы скорее выберут подписку на видеоигры, чем платное ТВ | 8.45 | Пятница, 14 июня 2019 |