Мировой рынок устройств виртуальной реальности: прогноз на 2016 год
19 апр 2016 18:00 #37221
от ICT
ICT создал тему: Мировой рынок устройств виртуальной реальности: прогноз на 2016 год
На Oculus Rift, HTC Vive и Sony PlayStation VR придется 77% мирового рынка устройств виртуальной реальности, если считать в деньгах. Однако в штуках эти устройства составят в текущем году лишь 13% мирового рынка. Доминировать на рынке будут недорогие устройства, работающие с помощью смартфонов. Объемы отгрузок таких устройств составят около 12,8 млн. штук (87%). Устройств, работающих в паре с ПК и игровыми консолями, поступит на рынок значительно меньше – около 1,7 млн. штук. Главным препятствием для их широкого распространения является высокая цена. Так, покупка Oculus Rift обойдется примерно в 600 долл. Стоимость шлема HTC Vive, продажи которого начались в апреле этого года, еще выше – 800 долл. Цена PlayStation VR, который должен появиться на рынке в этом году, составит 400 долл. В прогнозе отмечается, что покупателями дорогих VR-устройств будут в основном увлеченные геймеры и энтузиасты. «Потребители вскоре увидят невероятное разнообразие вариантов устройств виртуальной реальности, начиная от ультра-бюджетных и до супер-премиальных», - говорит Клифф Раскинд из Strategy Analytics. При этом хотя многие отрасли обратят внимание на потенциал VR-устройств, контент для них в 2016 году в основном будет ещё находиться в стадии планирования и разработки. Это шанс для небольших компаний, в особенности разработчиков игр, создать свой продукт и закрепиться на рынке, поскольку крупные бизнесы пока не слишком активно вкладываются в создание игрового контента, ожидая большего распространения устройств. Помимо сферы игр и развлечений устройства виртуальной реальности будут проникать в такие отрасли, как, спорт, маркетинг и ритейл, образование.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Институт современных медиа представил отчет «Рынок виртуальной реальности в России 2016» | 19.44 | Четверг, 06 апреля 2017 |
Прогноз: мировой рынок видеоигр втрое превысит рынок музыкального контента | 17.51 | Четверг, 20 августа 2020 |
Разработчики устройств виртуальной реальности объединились в международную ассоциацию | 16.6 | Пятница, 09 декабря 2016 |
Qualcomm представила первый чип для устройств виртуальной и дополненной реальности | 16.6 | Среда, 30 мая 2018 |
Прогноз: мировой рынок AVoD вырастет вдвое к 2025 году | 16.23 | Понедельник, 01 июня 2020 |
Прогноз: мировой рынок умного дома восстановится в 2021 году после спада в 2020-м | 15.74 | Среда, 15 июля 2020 |
Мировой рынок носимых устройств вырос на 62% | 15.66 | Вторник, 17 мая 2016 |
Шлем виртуальной реальности HTC Vive выходит на российский рынок | 15.62 | Среда, 12 октября 2016 |
Прогноз: рынок носимых устройств вырастет на 137% | 15.61 | Понедельник, 17 августа 2020 |
Российский и мировой рынок высокотехнологичных носимых устройств | 15.49 | Четверг, 26 февраля 2015 |