Ericsson: пользователи ожидают, что VR станет частью физической реальности
07 июль 2017 16:05 #58895
от ICT
Активное применение виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности в различных областях формирует "объединенную реальность", в которой стираются границы между дополненным, виртуальным и физическим мирами. К такому выводу пришли эксперты исследовательского подразделения Ericsson ConsumerLab, изучив влияние технологий AR и VR на привычки и предпочтения пользователей, сообщает пресс-служба компании. По данным исследования, 7 из 10 пользователей ожидают, что технологии VR/AR кардинально изменят шесть областей: медиа, образование, работу, социальное общение, путешествие и розничную торговлю. Пользователи также уверены, что виртуальное пространство вытеснит учебные классы и офисы, а уже менее чем через год виртуальные экраны будут приходить на смену телевидению и театрам. По оценке 25% опрошенных, технологии AR будут использоваться для получения информации о путешествиях и в картах уже в следующем году. 50% первых пользователей полагает, что VR/AR будут интегрированы в одном устройстве, объединяющем очки для AR и встроенные функции VR. Распространению виртуальной реальности, однако, препятствуют недостаточная мобильность, громоздкость устройств и неравномерность покрытия. Кроме того, многие отмечают, что немаловажной проблемой являются укачивание, возникающее при использовании некоторых VR-приложений. Главную же роль в развитии "объединенной реальности", по мнению респондентов, будет играть технология 5G. 36% опрошенных считают, что этот стандарт может обеспечить мобильность устройств VR/AR благодаря стабильному подключению к сети и высокой скорости передачи данных. Треть полагает, что 5G увеличит продолжительность работы аккумуляторов, а четверть ожидает, что распространение технологий 5G решит проблему укачивания. "Основная задача, которую предстоит решить, - это передача больших массивов данных и поддержка высокой плотности одновременно работающих устройств: десятки тысяч на квадратный километр. Решение этой задачи – в технологии пятого поколения. Такие возможности 5G, как высокая скорость передачи данных, минимальное время отклика и поддержка критически важных приложений, необходимы для того, чтобы AR и VR могли полностью реализовать свой потенциал", - сообщил Георгий Муратов, архитектор решений, ведущий эксперт по 5G Ericsson в России.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Pro-iot.pro станет частью telesputnik.ru | 13.57 | Среда, 15 января 2020 |
Cortana станет частью Android – с помощью Cyanogen | 13.13 | Четверг, 17 сентября 2015 |
Samsung The Frame станет частью 7-ой Московской Международной биеннале Современного Искусства | 12.72 | Четверг, 21 сентября 2017 |
MediaTek представил систему на кристалле, которая станет частью решения Microsoft Azure Sphere | 12.46 | Вторник, 17 апреля 2018 |
Шлем виртуальной реальности HTC Vive станет беспроводным | 11.06 | Понедельник, 14 ноября 2016 |
Ericsson: К 2018 г. устройств для интернета вещей станет больше чем мобильных телефонов | 10.3 | Среда, 01 июня 2016 |
iPhone SE получит 16 ГБ физической памяти | 8.6 | Пятница, 18 марта 2016 |
Xiaomi Mi6 с 6 ГБ ОЗУ и 256 ГБ физической памяти на фотографии | 8.6 | Понедельник, 20 марта 2017 |
Xiaomi Max лишится физической клавиши «Домой» | 8.5 | Четверг, 05 мая 2016 |
iPhone 7 лишится физической клавиши «Домой» | 8.5 | Пятница, 12 августа 2016 |