В Москве открыли лабораторию виртуальной реальности по созданию мультимедийного контента

14 окт 2016 19:00 #46741 от ICT
Школа компьютерных технологий Scream School, Московская школа кино и «Ассоциация дополненной и виртуальной реальности» объявили о запуске лаборатории виртуальной реальности по созданию мультимедийного контента. Как рассказали CNews в Scream School, в рамках инициативы будет проходить обучение студентов новейшим технологиям для создания инновационных проектов в области игр, кино, анимации, рекламы, архитектурной визуализации и мультимедиа. Лаборатория объединит студентов консорциума независимых образовательных учреждений (Scream School, Британская высшая школа дизайна, Московская школа кино, Архитектурная школа МАРШ) и специалистов из AR/VR-индустрии. Помимо образовательных программ, лаборатория также будет заниматься разработкой проектов по техническим заданиям представителей бизнеса и инвесторов, для решения их реальных задач. «Наша цель — сделать из лаборатории хаб для обучения и разработки новых проектов для VR, — отметила Катерина Черкес-заде, руководитель консорциума. — У нас уже запланированы новые учебные блоки для нескольких курсов, где студенты будут учиться работать с VR. Мы также будем искать новые подходы и форматы для создания контента и проектов. Лаборатория объединит студентов и менторов из VR-индустрии, чтобы найти новые идеи и изменить рынок». «В лаборатории виртуальной реальности студенты консорциума и внешние специалисты смогут работать с настоящими брифами компаний, которые стремятся реализовать креативные проекты в формате VR, — отметила Екатерина Филатова, директор «Ассоциации дополненной и виртуальной реальности». — У нас уже есть успешный пример — студенты Московской школы кино сняли первые российские игровые фильмы в виртуальной реальности для кинофестиваля компании EMC. В настоящее время эти работы представляют Россию на международных конкурсах. Идут переговоры с несколькими потенциальными партнерами по созданию проектов». По информации Scream School, лаборатория виртуальной реальности будет оснащена оборудованием, необходимым для разработки и тестирования новых продуктов: персональными компьютерами, шлемами виртуальной реальности для ПК и мобильных устройств и дополнительными аксессуарами (контроллеры, перчатки и др.). Площадка станет местом для проведения тематических мероприятий, связанных с индустрией виртуальной реальности: презентаций новых продуктов, мастер-классов, фестивалей и хакатонов. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Лабораторию виртуальной реальности открыли при поддержке "Росагролизинга" в Тимирязевской академии24.6Четверг, 26 января 2023
    AMD представила новые технологии LiquidVR для разработки контента виртуальной реальности16.62Пятница, 06 марта 2015
    HP и Nvidia представили рабочие станции для создателей контента виртуальной реальности16.62Среда, 13 апреля 2016
    IBS построила систему хранения мультимедийного контента для МФТИ15.17Среда, 28 октября 2015
    В Академии Softline открыли лабораторию "Базальт СПО"13.62Пятница, 24 ноября 2023
    Университет ИТМО и «Сименс» открыли исследовательскую лабораторию13.48Пятница, 22 марта 2019
    Энергетики "Орелэнерго" открыли лабораторию цифровой трансформации13.48Пятница, 02 сентября 2022
    В Пермском государственном национальном исследовательском университете открыли блокчейн-лабораторию13.19Четверг, 21 апреля 2016
    InfoWatch и ГУАП открыли в Санкт-Петербурге исследовательскую лабораторию кибербезопасности13.19Пятница, 20 апреля 2018
    ТУСУР и Cognitive Technologies открыли совместную лабораторию когнитивных технологий13.19Пятница, 30 ноября 2018

    Мы в соц. сетях